Исконное население:
Люди
Гевальт населяют люди европейского типа внешности, но, как и в любом развитом государстве, здесь также можно встретить людей и других типажей, правда, такому жителю для существования в данной цивилизации необходимы определенные умения - разумеется, интеллектуальные, так как обычные люди не обладают сверхспособностями. В среднем люди живут 70 лет.
Мутанты
Мутанты - по сути своей, те же люди, просто на них ранее использовали различные научные препараты, поэтому с какими-либо способностями у них появляются явные дефекты, связанные либо с внешностью, либо с умственными показателями, либо с координацией - все зависит от способностей. На данном этапе жизни города мутанты просто так на улицах не появляются, только в специальных экспериментальных центрах, где их сразу ликвидируют либо продолжают ставить на них бесчеловечные опыты. Продолжительность жизни мутантов зависит от способостей, поэтому мутант может умереть от отравления организма через неделю, а может прожить и больше сотни лет.
(Сейчас шансы взять эту расу наименьшие, но в будущем планируется все устроить, поэтому желающим требуется или обсуждать все с администрацией, или создавать человека и ждать квеста, который уже не за горами).
Киборги
Киборг - биологический организм, содержащий механические компоненты. В основном киборгами становятся инвалиды, которые заменяют недееспособные органы механикой (все осуществляется по средствам, поэтому бедняки не могут рассчитывать на протезы, которые полностью будут соответствовать утраченному органу, да и вообще маловероятно, что они на хоть какую-то достойную замену способны надеяться).
Отдельное внимание стоит уделить правоохранительным органам, поскольку в Гевальте полиция и киборги почти синонимы: для улучшения рабочей деятельности в их организмы встраивают механическое оружие, которое контролируется вышестоящими лицами.
Чрезмерное усовершенствование вашего тела может повредить вашему физическому здоровью и психике.
Андроиды
Андроид – человекоподобный робот, который не обладает собственным разумом и эмоциями, за исключением встроенных программ.
Приезжие (иномирцы):
Сверхлюди
Сверхчеловек – это человек, обладающий Силой (кроме сверхспособностей его ничто не отличает от заурядных людей).
Сверхлюди прибыли из другого мира, где царили рыцарские устои, соответственно их многолетние воспитание (средняя продолжительность жизни сверхчеловека 200 лет) дало о себе знать, и даже смена жительства не могла изменить их восприятие и понимание мира в корне.
Вампиры
Вампир - существо далеко не грациозное и не аристократичное, скорее наоборот. Оно примерно с человека ростом, но передвигается чаще всего сгорбленным, вампиры совсем некрасивы: серый цвет кожи, отсутствие волосяного покрова или его малочисленность, длинные когти, красные зрачки, да еще и костлявое телосложение – одним словом, иначе, как тварями, вампиров не назовешь, хотя даже в них есть непонятное, а точнее необъяснимое обаяние, которое люди могут почувствовать на инстинктивном уровне. В принципе это и помогает вампирам в охоте и в размножении. Хотя чаще всего существа эти агрессивны из-за вечно неутоленной жажды, но бывают моменты (например, после сытной трапезы, длящейся несколько недель), когда у вампира пробуждается рассудок и его целью перестает быть еда - вместо нее становится жизнь. Именно в такие моменты они находят себе избранников, которые будут восполнять их расу. Не всегда избранник становиться вампиром насильственным способом, но и не всегда добровольно. Восполнять свой род они могут двумя способами: очистить человеческое тело от крови и впустить туда часть своей, либо же по-человечески, то есть занимаясь сексом – в любом случае для этих процессов вампирам необходимы люди или сверхлюди (также могут использоваться мутанты и киборги, если они были людьми).
Вампиры любят темные места, и хотя свет снижает уровень их возможностей, они могут при нем существовать, если укроют большую часть своего тела, в противном случае они получат ожоги. Чаще всего вампиры обитают в неблагоприятных районах, иногда за и под городом, а ночью они караулят своих жертв в переулках. Питаются вампиры не только кровью, но и мясом, если мясо с кровью, хотя все же больше их интересует кровь, но в любом случае это все должно быть свежим, то есть только что убитым – недельные трупы вампиров не интересуют.
Что касается их способностей, то вампиры могут принимать образ человека, правда он все равно получается очень странным и недалеким от их истинного обличия, также они обладают повышенными физическими способностями: сила, выносливость, ловкость и, пожалуй, владение гипнозом, хотя оно распространяется лишь на все выше перечисленное.
Убить вампира можно лишь одним случаем: нужно облить его грудь ртутью, а затем прижечь серебром – этот же эффект воспроизводят серебряные пули с ртутной оболочкой, но они доступны не каждому, да и наличие пуль не может обеспечить вам стопроцентную сохранность – вампиры ловки и хорошо соображают, когда речь идет о еде и жизни.
Не смотря на преобладание животных инстинктов, вампиры могут существовать как обычные граждане, только питаться часто, а еще каждый вампир верит в Голконду (рай вампиров, где их не мучает жажда), собственно, поэтому они и прошли через портал, полагая, что это дорога в рай.
Лизарды
Лизарды - живородящие ящерицы, пожалуй самые опасные существа в Гевальте. Дело все в том, что забрались они в этот мир в поисках пропитания (или же случайно их засосало в портал - нечего было совать свою морду куда-попало) - из этого можно сделать вывод, что кроме еды их ничео не интересует, и было бы все хорошо, если бы не одна маленькая случайность... Как вы уже поняли, лизарды выглядят как обыкновенные ящерецы с переливающейся на свету чешуей, перепонками на лапах и гребнем в верхней части туловища вдоль позвоночника, но, разумеется, что между собой они различаются окраской, размерами (от 20 см до 2 м) и разновидностью гребня, что касается их способностей - так вот тут и начинается самое интересное. На своей родине эти создания были неразумны и поступали как обычные животные, то есть столкнувшись один на один со своей потенциальной добычей, он могли в конечном итоге поменяться с ней местами, а посему эти существа предпочитали держаться в стае - они просто загоняли в тупик своим количеством и съедали внутренности, что очень удобно, учитывая их способности окислять кожу и кости противника: стало быть, лизарды, появившиеся в Гевальте, сразу были бы уничтожены - в силу того факта, что поодиночке они не представляют особой угрозы человечеству, учитывая развитые технологии, но тут-то и сыграло свою роль "бы". Оказалось, что портал оставил свой отпечаток на генетическом строении лизардов, в результате чего они получили возможность перевоплощаться в человека, именно благодаря этому некоторые индивиды смогли выжить, копируя действия людей и научившись пользоваться своими способностями на полную.
Лизарды обитают в канализации или же в тоннелях метро, поскольку любят влагу, сырость и холод, но охотятся преимущественно на улицах, кстати, облик человека им к лицу, если можно так сказать: у них нестандартного цвета волосы и глаза, чаще всего соответствуют цвету чешуи, но в современном мире этим никого не удивишь, что касаеться их характера, то кроме "пожрать" у них появилось много других ценностей - они полюбили жизнь, наполненную незабываемыми впечатлениями. Несмотря на то, что выживать лизардам пришлось поодиночке, чувство коллективизма у них осталось, а посему в настоящее время они пытаються объединиться в группы, для того чтобы облегчить себе жизнь.
Рэйфы
Рэйфы - видимые призраки, самые хитрые существа, которые только могут поджидать вас на улицах города.
Выглядят рэйфы как обычные люди и никакие другие образы приобретать они не умеют, единственное, что можно добавить в их описание - это татуировки в виде различных символов, амулеты, да и вообще одеваються они всегда специфично - любят самовыражаться.
Как и любые призраки, рэйфы умеют перемещаться, правда, на это они тратят немалое количество энергии, хотя по сути, учитывая то, что вся их сила впринципе состоит из умения пользоваться энергией, с перемещением у них не будет возникать трудностей. Однако в Гевальте они всегда материальны, то есть настоящими призраками все-таки стать они не могут. А вообще рэйфы - единственные существа, которые пришли в этот мир сознательно: их цель - найти особый ингридиент, чтобы при помощи зелья, для которого не хватает этого самого последнего ингридиента, призвать бога, который спасет их души от вечной тьмы, так как по легендам рэйфы, продолжительность жизни которых составляет около 100 лет, после смерти развеиваются по мирам и становяся маленькими пылинками, все еще обладающими энергией, уже будучи частью нового, при этом они продолжают помнить. Так вот, рэйфы - энергитические вампиры; они пользуются негативными эмоциями любых существ: переполняя существо отрицательной энергией, они забирают у него способность самоконтроля и самосознания и крутят этим телом, переполненным любой из негативных эмоций, как хотят, а иногда просто питаются энергией (на существ "доброй души" они воздействовать не могут, но помните, что у каждого есть трещины и темные пятна внутри). Чаще всего, выбрав себе жертву, они используют ее до предела, а дальше переключаются на следующую, поскольку контролировать сразу нескольких существ далеко не каждый сможет. Также в списке способностей рэйфов можно упомянуть и о высокой степени познаний в области психологии, ведь обвести вокруг пальца не так уж и легко, тем более, что на самом деле без этих знаний они мало чего добьются, а посему всем секретам души их начинают обучать с самого начала их жизненного пути.
Кроме всего вышеперечисленного рэйфы очень похожи на ведьм и колдунов: у них похожая манера одеваться, они разбираются в травах и зельях, а также очень мнительны и верят в приметы, которые, как ни странно, у них всегда сбываются (некоторые индивиды даже способны нагнать порчу, сглазить... учудить что-нибудь, одним словом). Живут же рэйфы в торговом районе, но чаще в пригороде (кладбище пользуется особым спросом - там много отрицательной энергии).